ЛУЧШИЕ ПОСТАВЩИКИ
и ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ
звоните:
+7(495) 201-7671
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта
Бетон, раствор
ЖБИ, прессованные и литые изделия
Кабель провод
Кирпич и стеновые материалы
Контрольно-измерительные приборы
Кровля, тепло и гидро изоляция
Лаки и краски
Лесо-,пиломатериалы и погонаж
Металл цветной
Металл черный, нержавеющая сталь, трубы, ферросплавы
Метизы
Насосы
Отделочные материалы
Сантехника, отопление, канализация, вентиляция
Спецодежда
Станки
Строительные машины, техника и оборудование
Сыпучие материалы
Трубопроводная арматура
Цемент, сухие смеси
Электротехника
Строительные компании и работы
Транспортные услуги
Оптимизация закупок
Аутсорсинг и аудит закупок
Контакты
Наши ссылки
Отзывы
Награды
Вакансии
Фирменный стиль
Статистика
Посетители Online
Рекламодателям
Разместить прайс-лист
Клиентам
Аренда сайтов
Увеличь продажи !
За месяц пользователей системы 152 298, посетителей 75 101
Компаний - 111539
Строительных компаний - 60000
Главная страница
>
Новости, достижения, отзывы
>
Новость, достижение , отзыв
В Москве построят самый большой в мире тоннель
В районе Коломенского парка планируется построить самый большой в мире по диаметру автодорожный тоннель, переходящий в вантовый мост.
Об этом сообщает журнал «Подземная Столица» (№ 3/4 (5/6) 2009).
Как сообщил главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков, «это будет самый большой по диаметру тоннель. Если диаметр тоннеля под Ла Маншем 14 метров, тоннель в Шанхае - 17 метров, то здесь - 19,2 метра», - пояснил Н. Шумаков.
По его словам, специальный щит уже спроектирован, находится в разработке. Через год он появится в Москве, и начнется проходка тоннеля. Так же как и Серебряноборский, тоннель будет разделен на две части: в верхней части автодорожный тоннель, в нижней - метро. «Но если в Серебряном бору только три полосы автомобильного движения, то здесь будет организовано по четыре полосы в обе стороны», - отметил архитектор.
Самая глубокая часть тоннеля протянется на три километра. «На этом участке появится станция метро «Нагатинская пойма». Она будет расположена в новом жилом районе. Сейчас это пока еще промзона.
Дальше метрополитен уходит под Москву-реку и выходит на станцию «Печатники». В этом месте будет организован пересадочный узел на Люблинско-Дмитровскую линию. Далее автомобильная дорога переходит в вантовый мост. Этот мост интересен по своей архитектуре - он будет отличаться от предыдущих: четыре огромных пилона (по 110 метров каждый). Между ними проходит дорожное полотно. От пилонов пучки вант уходят в дорожное полотно.
Источник: www.stroi.ru
Дата:
05.06.2009
© 1999-2024 «Маркетинг Союз»