Размещение прайс-листа + статья + карточка предприятия
    на MSOUZ.RU + профильный сайт.
  • *Срок действия предложения ограничен.
  • **Предложение действует один раз в отношении одной компании. Можно оплатить услугу на любой период.
  • ***Прайс-лист до 100 позиций.
Суперпредложение на рекламу

2000 рублей в месяц

Звоните! Пишите! Оплатить Услугу.
Проход по ссылкам навигации
Главная
Цены/Компании
Форум
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Карта Сайта



    Проход по ссылкам навигацииГлавная страница > О компании  
   

О нас


История компании

1993 год - Группа единомышленников основывает компанию «Маркетинг Союз». Изначально целью ставилось создание информационной базы по рынку черного металлопроката – единого удобного справочника по производителям и поставщикам, включавшего в себя также анализ ценовой ситуации на рынке.

1994 год – Успешно завершив подготовительный этап и разработав концепцию издания, компания выпускает первый, пока еще регионального масштаба, номер журнала, названного «Конъюнктура рынка черного металлопроката по Москве и Московской области».

1995 год – Журнал хорошо зарекомендовал себя, появились стабильные подписчики и география выпуска расширяется теперь на всю Россию.

1996 год – Очередное расширение деятельности – на этот раз тематическое. Тематика издания теперь не ограничивается только лишь рынком черного металлопроката, а охватывает весь спектр строительных материалов и сопутствующей продукции. В связи с этим название журнала меняется на новое – «Конъюнктура рынков», под таким названием он выходит и сегодня.

1998 год – Развитие журнала позволяет ему выйти на новый уровень – с этого года он имеет официальный статус «Полномочный информационный представитель Правительства Москвы».

2000 год – За 7 лет работы «Маркетинг Союз» собрал большую базу информации о компаниях, работающих на строительно-промышленном рынке. На основе этой базы компания начинает издание адресно-телефонного справочника «Конъюнктура Рынков 21 век».

2002 год – Ассортимент продуктов компании пополняется новым изданием – ежемесячной газетой «Строительная индустрия». Направленность газеты – рекламные и информационные материалы и тщательное отслеживание динамики строительного рынка, анализ выставок, тематические статьи и обзоры.

2003 год – Создание информационного сайта msouz.ru для предоставления быстрого и удобного доступа к информации из печатных изданий «Маркетинг Союз» в режиме онлайн. В настоящее время сайт превратился в крупный портал, являющийся одним из лидеров Рунета в сфере информационных услуг в области строительства и промышленной продукции.

2007 год – Динамичное развитие компании требует расширения инфраструктуры и материальной базы. «Маркетинг Союз» переезжает в новый, отвечающий всем современным требованиям, офис в Москве.

2007 год –  «Маркетинг Союз» удостоен премии "Лидер российского бизнеса" .



Компания «Маркетинг Союз» работает на рынке информационных услуг в области строительства более 20 лет. За это время продукты компании стали неотъемлемой частью ведения бизнеса для множества участников рынка по всей России и в странах ближнего зарубежья. В базах данных «Маркетинг Союз» имеется актуальная информация о 100024 организациях из более чем пятисот городов.

Главной целью своей работы мы видим оперативное обеспечение всех участников строительного рынка информацией, необходимой для успешного ведения бизнеса.



В настоящее время продукция компании включает в себя:

  • Портал msouz.ru – лидер Рунета в области информационных услуг на рынке строительства.
  • Тематические отраслевые интернет-ресурсы


Аудитория и клиенты ЗАО «Маркетинг Союз»

Информация от компании рассчитана на строго целевую аудиторию и поэтому чрезвычайно эффективна для рекламодателей. Информация, предоставляемая «Маркетинг Союз» предназначена в первую очередь для коммерческих работников предприятий, отделов снабжения, сбыта и маркетинга, коммерческих директоров и руководителей.



Основные выгоды для клиентов

Принцип компании – информация из первичных источников, что обеспечивает ее полноту, достоверность и актуальность.

Высокая оперативность сбора информации.

Профессиональные продукты «Маркетинг Союз» помогают нашим клиентам в успешном ведении бизнеса, позволяя находить наиболее выгодные предложения и способствуя реализации продукции и услуг на рынке.



Уникальность компании

Профессионалы, работающие в области строительного и промышленного бизнеса, используют продукты «Маркетинг Союз», которые предоставляют лучшую информацию по ценам, товарам и организациям на российском промышленном рынке. Статус «Маркетинг Союз» как ведущей информационной компании подтверждают более 400 дипломов от строительных выставок и ярмарок по всей стране, а также премия «Лидер российского бизнеса-2007»



Стратегические цели компании

Постоянно развиваться для сохранения лидирующих позиций в области информационного обеспечения участников строительно-промышленного рынка.

Способствовать развитию строительного рынка, налаживая эффективный механизм взаимодействия между поставщиками и конечными потребителями.

Постоянно улучшать работу с нашими клиентами предоставлять им информацию с использованием всех преимуществ современных информационных технологий на сайте msouz.ru.

Соответствовать жестким требованиям современного рынка, предъявляемым к качеству информационных продуктов и уровню профессионализма персонала.








© 1999-2017 «Маркетинг Союз»
Deutsch English