ЛУЧШИЕ ПОСТАВЩИКИ
и ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ
звоните:
+7(495) 201-7671
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта
Бетон, раствор
ЖБИ, прессованные и литые изделия
Кабель провод
Кирпич и стеновые материалы
Контрольно-измерительные приборы
Кровля, тепло и гидро изоляция
Лаки и краски
Лесо-,пиломатериалы и погонаж
Металл цветной
Металл черный, нержавеющая сталь, трубы, ферросплавы
Метизы
Насосы
Отделочные материалы
Сантехника, отопление, канализация, вентиляция
Спецодежда
Станки
Строительные машины, техника и оборудование
Сыпучие материалы
Трубопроводная арматура
Цемент, сухие смеси
Электротехника
Строительные компании и работы
Транспортные услуги
Оптимизация закупок
Аутсорсинг и аудит закупок
Контакты
Наши ссылки
Отзывы
Награды
Вакансии
Фирменный стиль
Статистика
Посетители Online
Рекламодателям
Разместить прайс-лист
Клиентам
Аренда сайтов
Увеличь продажи !
За месяц пользователей системы 152 298, посетителей 75 101
Компаний - 111539
Строительных компаний - 60000
Главная страница
>
Новости, достижения, отзывы
>
Новость, достижение , отзыв
ВТБ хочет получить долю в капитале Дон-строя
ВТБ рекомендует компании «Дон-строй» быстрее завершить создание холдинга - чтобы получить в залог долю в его капитале. Банк является крупнейшим кредитором «Дон-строя», финансирует его жилые проекты.
Сейчас структура собственности «Дон-строя» запутана, поэтому ВТБ вынужден брать в залог проекты. ВТБ хочет получить в залог не только долю в капитале, утверждает гендиректор «ДС риэлти» Тимур Баткин (подразделение «Дон-строя», которое занимается жильем).
В ноябре 2008 года «Дон-строй» и ВТБ заключили ряд долгосрочных кредитных соглашений на $500 млн. Залогом по кредиту ВТБ выступали имущественные права, а также твердые залоги в виде уже построенных и сданных объектов жилой и нежилой недвижимости. Таким образом, ВТБ хочет получить в залог не только проекты, но и долю в капитале «Дон-строя». Но сначала предлагает компании сделать структуру собственности прозрачной, пишет газета «Ведомости».
Дата:
04.05.2009
© 1999-2024 «Маркетинг Союз»