ЛУЧШИЕ ПОСТАВЩИКИ
и ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ
звоните:
+7(495) 201-7671
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта
Бетон, раствор
ЖБИ, прессованные и литые изделия
Кабель провод
Кирпич и стеновые материалы
Контрольно-измерительные приборы
Кровля, тепло и гидро изоляция
Лаки и краски
Лесо-,пиломатериалы и погонаж
Металл цветной
Металл черный, нержавеющая сталь, трубы, ферросплавы
Метизы
Насосы
Отделочные материалы
Сантехника, отопление, канализация, вентиляция
Спецодежда
Станки
Строительные машины, техника и оборудование
Сыпучие материалы
Трубопроводная арматура
Цемент, сухие смеси
Электротехника
Строительные компании и работы
Транспортные услуги
Оптимизация закупок
Аутсорсинг и аудит закупок
Контакты
Наши ссылки
Отзывы
Награды
Вакансии
Фирменный стиль
Статистика
Посетители Online
Рекламодателям
Разместить прайс-лист
Клиентам
Аренда сайтов
Увеличь продажи !
За месяц пользователей системы 152 298, посетителей 75 101
Компаний - 111530
Строительных компаний - 59998
Главная страница
>
Новости, достижения, отзывы
>
Новость, достижение , отзыв
Сбербанк ускорит процедуру выдачи кредитов
С мая все потребительские кредиты Сбербанка будут выдаваться в Москве с использованием скоринговой системы оценки заемщика. Это позволит сократить время принятия решения о предоставлении кредита с 7-14 дней до одного, а походы клиентов в банк - с четырех раз до двух (один раз надо будет принести документы, второй - получить кредит).
Новую технологию, получившую название "кредитная фабрика", Сбербанк уже обкатал в Москве. Сейчас банк готов распространить этот опыт на всю столичную сеть. С июня новая технология будет внедряться в Северо-Западном банке Сбербанка, а к концу года автоматизированную систему обработки кредитных заявок должны внедрить все другие территориальные банки на европейской части России (10 из 18 банков ). Внедрение новой технологии по словам директора управления розничных рисков Сбербанка Вадима Кулика позволит банку значительно увеличить число рассматриваемых заявок, вдвое сократить затраты на выдачу потребительских кредитов и улучшить качество портфеля. Пока по "пилотным" кредитам нет ни единой просрочки. Банк подключил к собственным системам анализа ресурсы Федеральной миграционной службы (ФМС) и Пенсионного фонда РФ. Планируется сотрудничество с МВД, Федеральной налоговой службой (ФНС) и другими ведомствами. Кроме того, Сбербанк заключил договора со всеми крупнейшими Бюро кредитных историй (БКИ) и сейчас получает кредитные истории на половину заявок.
База Пенсионного фонда позволяет Сбербанку проверить достоверность сведений о зарплате и месте работы клиента. Проверка в базе ФМС позволяет отсечь людей с фальшивыми паспортами. Базы БКИ позволяют не только проверить кредитную историю заемщика, но и посмотреть, есть ли у него действующие непогашенные кредиты, а также дают возможность судить о его нынешнем материальном положении по числу обращений за последний месяц в другие банки.
Все это позволяет Сбербанку заявлять о промышленной готовности к обработке заявок на потребительские кредиты и соответственно наращивании в соответствии с бизнес-планом объемов кредитования на 2 процента в месяц.
Источник: Российская газета
Дата:
07.04.2009
© 1999-2025 «Маркетинг Союз»