ЛУЧШИЕ ПОСТАВЩИКИ
и ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ
звоните:
+7(495) 201-7671
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта
Бетон, раствор
ЖБИ, прессованные и литые изделия
Кабель провод
Кирпич и стеновые материалы
Контрольно-измерительные приборы
Кровля, тепло и гидро изоляция
Лаки и краски
Лесо-,пиломатериалы и погонаж
Металл цветной
Металл черный, нержавеющая сталь, трубы, ферросплавы
Метизы
Насосы
Отделочные материалы
Сантехника, отопление, канализация, вентиляция
Спецодежда
Станки
Строительные машины, техника и оборудование
Сыпучие материалы
Трубопроводная арматура
Цемент, сухие смеси
Электротехника
Строительные компании и работы
Транспортные услуги
Оптимизация закупок
Аутсорсинг и аудит закупок
Контакты
Наши ссылки
Отзывы
Награды
Вакансии
Фирменный стиль
Статистика
Посетители Online
Рекламодателям
Разместить прайс-лист
Клиентам
Аренда сайтов
Увеличь продажи !
За месяц пользователей системы 152 298, посетителей 75 101
Компаний - 111530
Строительных компаний - 59998
Главная страница
>
Новости, достижения, отзывы
>
Новость, достижение , отзыв
Мечел намерен приобрести пакет акций Инпрома
Источник в компании «Мечел» сообщил, что руководство компании рассматривает возможность покупки пакета акций компании «Инпром», являющегося одним из крупнейших металлотрейдеров России.
Вероятно, что денежной составляющей в сделке не будет. Пока неизвестно, на пакет какого размера претендует «Мечел», однако компании может быть интересен не менее чем контрольный. Сам «Инпром» может стоить порядка $220 млн., однако стоит учитывать, что долг компании составляет примерно такую же сумму, и «Мечелу» придется взять на себя эти обязательства.
Для «Мечела» покупка «Инпрома» будет означать получение доступа к конечным покупателям металлопродукции и, соответственно, увеличение маржи по металлопрокату. Менеджмент «Мечела» является давним сторонником продаж продукции на спотовом рынке. При том, что «Инпром» является одним из крупнейших металлотрейдеров России, сделка должна быть согласована с ФАС.
Дата:
02.03.2009
© 1999-2025 «Маркетинг Союз»