Выставка Mosbuild - выживает сильнейший
Только глупец побеждает в жизни,
умник видит слишком много препятствий
и теряет уверенность, не успев еще ничего начать.
Ремарк Э. М
«Какая выставка? Кризис на дворе! Деньги надо экономить!», — подумаете Вы, прочитав заголовок, и будете правы. Деньги действительно следует экономить, но это не значит, что их нужно прятать в кубышку до «лучших времен». Деньги необходимо тратить с умом — грамотно распределяя свои ресурсы.
В этом году одна из крупнейших в Европе строительная и интерьерная выставка Mosbuild отметит свой 15-тилетний юбилей. За пятнадцать лет выставка увеличила количество компаний-участников с 200 до 2700, а ее площади выросли с 5 000 до 160 000 м2, Mosbuild -единственная выставка в Москве, занимающая одновременно две крупнейшие выставочные площадки столицы — Экспоцентр и Крокус Экспо, а самое главное, что за эти 15 лет Mosbuild трансформировался из просто строительной выставки в крупнейшее событие отрасли, объединяющее в себе 17 профильных выставок, а также конгресс, тематические семинары, конференции и отраслевые конкурсы.
В разные годы выставка Mosbuild стала стартовой площадкой для взлета в России таких известных компаний как Denver, Exprof, Rol Master, Браас ДСК-1, Rockwool, Руфлекс, Ондулин Строительные Материалы, Leica, Ladex, Керамин, Группа Kerama Marazzi, Макслевел, Ensto и многих-многих других.
И кризис, свидетелями которого мы с Вами являемся, уже не первый кризис в истории страны за 15 лет существования Mosbuild. В печально известном 1998 году, когда банки рушились как карточные домики, а рубль обесценивался с головокружительной скоростью, мы сумели убедить своих клиентов, что отказ от участия в выставке станет приговором для их бизнеса, и те компании, которые услышали наш призыв, в 1999 году значительно увеличили долю своего участия. Факты говорят сами за себя — именно в 1999 году выставке потребовались дополнительные площади и, заняв весь Экспоцентр, часть экспозиции разместилась в спортивном комлексе «Олимпийский». То есть в момент, когда большинство «разумных» компаний урезали выставочные бюджеты и сокращали объемы производства, «безумные» участники Mosbuild увеличивали свои стенды, доказывая участникам рынка свою финансовую состоятельность и надежность. В итоге, когда схлынула дефолтовая истерия, «безумные» компании-участники Mosbuild разделили между собой рынок, потерянный их более «разумными» конкурентами. Побеждают «безумные»!
В этот юбилейный год нам хочется поздравить постоянных участников выставки Mosbuild: Ондулин Строительные Материалы, Браас ДСК-1, Rockwool, Изорок, Киилто-клей, Тегола, Стальинвест, Спецстрой, Албес, Альта Профиль, Mapei, Маркопул, Jacob Delafon, Оras, Atlas Concorde, Литокол, Graboplast Floor Covering Manufacturers Ltd., Saint-Gobain Construction Products Rus LLC, Rehau, Schueco, Profine/KBE, группа компаний Алютех, а также все компании, подтвердившие свое намерение сделать выставку Mosbuild своим главным маркетинговым инструментом в 2009 году.
Со своей стороны организатор выставки — компания ITE — с каждым годом повышает качество сервиса для посетителей и участников выставки. Так, начиная с 2009 года на сайте выставки можно пройти online регистрацию и сразу получить электронный билет, дающий право бесплатного посещения выставки, а также избавляющий посетителя от необходимости стоять в долгих очередях на стойке регистрации. Помимо этого мы наладили обратную связь с нашими клиентами и посетителями посредствам online опросов. С 2008 года мы предоставляем нашим участникам услуги нестандартной застройки стендов — им больше не нужно искать на стороне застройщиков, все это можно сделать напрямую через организаторов. В юбилейном году к запуску готовятся еще ряд инструментов, позволяющих нам держать руку на пульсе Ваших пожеланий и предложений.
Однако, даже в свете последних событий мы не устраиваем тотальных распродаж, скидок и акций «два стенда по цене одного», у нас как и раньше существует дефицит выставочной площади. Судите сами — по состоянию на ноябрь выставочная площадь Mosbuild 2009 продана на 94%. Даже в условиях кризиса мы не можем позволить себе снижать цены на площадь, ведь мы не собираемся снижать наши затраты на рекламную кампанию выставки, на проведение регистрации посетителей и сопутствующих выставке мероприятий. Мы действуем в интересах наших участников, и поэтому не имеем права понижать уровень выставки. Ведь дешево хорошо не бывает!
Мы просто хотим предложить Вам не повторять чужих ошибок — не прятаться от кризиса, а использовать этот кризис для завоевания освободившейся доли рынка.
В настоящий момент Mosbuild — это самая надежная инвестиция, ведь в обмен на деньги, потраченные на выставочную площадь, строительство стенда и зарплату персоналу Вы получаете самое ценное — укрепление доверия к Вашей компании, приобретение новых партнеров, клиентов, заключение новых контрактов.
Только оставшись на выставке среди других участников, Вы сможете сохранить свои позиции на рынке и укрепить их. Участвуйте в выставке и получите долю рынка, потерянную Вашими конкурентами. Участие в выставке Mosbuild не зря считается важным для имиджа компаний, особенно это будет актуальным в 2009 и 2010 годах, так как только Ваше присутствие на выставке убедит Ваших партнеров и клиентов в том, что у Вас-то точно все в порядке.
Выставка Mosbuild 2009 — это всегда стабильность, долгосрочность и залог успеха Вашего бизнеса!
Добро пожаловать на Юбилей выставки!
Источник: Команда MosBuild
|