Skip Navigation Links
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта

    Skip Navigation LinksГлавная страница > Новости, достижения, отзывы > Новость, достижение , отзыв  

Классификация строительных подъемников


  Подъемник строительный - грузоподъемная машина циклического действия со стационарно установленным на ней грузоподъемным механизмом, предназначенная для подъема груза и/или/ людей на этажи строящегося или ремонтируемого здания, сооружения или для подъема людей при производстве работ по отделке фасадов, зданий, сооружений.
  Классификация строительных подъемников по назначению
  Грузопассажирский подъемник - строительный подъемник, предназначенный для подъема людей и/или грузов на этажи строящегося, ремонтируемого здания, сооружения.
  Грузовой подъемник - строительный подъемник, предназначенный для подъема грузов на этажи строящегося, ремонтируемого здания, сооружения.
  Фасадный подъемник (бывшая люлька) - строительный подъемник, подвешенный на канатах и предназначенный для подъема рабочих при производстве работ по отделке фасадов зданий.
  Классификация грузопассажирских и грузовых подъемников
  по виду несущей конструкции
  Мачтовый подъемник - подъемник с несущей конструкцией в виде мачты и боковым размещением грузонесущего устройства.
  Шахтный подъемник - подъемник с несущей конструкцией в виде шахты, внутри которой перемещается грузонесущее устройство.
  Классификация строительных подъемников по типу установки
  Стационарный подъемник - подъемник, устанавливаемый стационарно возле возводимого сооружения и перебазируемый с разборкой на узлы.
  Подъемник с креплением к фундаменту (зданию) - стационарный подъемник, закрепленный к фундаменту и/или сооружению.
  Свободно стоящий подъемник - стационарный подъемник, установленный без каких-либо креплений к фундаменту и сооружению.
  Мобильный подъемник - подъемник, устанавливаемый стационарно и перебазируемый с одного места установки на другое без разборки в прицепе за тягачом.
  Передвижной подъемник - подъемник, установленный на рельсовом ходу для передвижения вдоль фасада возводимого сооружения.
  Классификация подъемников по типу привода
  Канатный подъемник - подъемник с канатным приводом для подъема грузонесущего устройства
  Реечный подъемник - подъемник с реечным приводом для подъема грузонесущего устройства.
  Параметры строительных подъемников.
  Грузоподъемность, Q - масса груза и/или людей, на подъем которой рассчитано грузонесущее устройство и подъемник в целом.
  Вылет, L - Расстояние по горизонтали от оси грузозахватного приспособления до оси мачты (шахты).
  Высота подъема, Н - расстояние по вертикали от уровня стоянки подъемника до грузонесущего устройства, находящегося в верхнем положении:
  - при подъеме груза и/или людей в кабине, на платформе или в люльке - до уровня пола грузонесущего устройства,
  - при подъеме груза на грузозахватном устройстве - до опорной поверхности крюка.
  Скорость подъема, Vп - скорость вертикального перемещения грузонесущего устройства с грузом.
  Скорость подачи груза, Vг - скорость горизонтального перемещения груза при введении (выведении) его в проем.
  Колея, К - расстояние между осями рельсов, по которым перемещается подъемник.
  База, Б - расстояние между осями передних и задних ходовых колес (тележек), перемещающихся по одному рельсу.
  Конструктивная масса – масса подъемника (без противовеса и балласта).
  Общая масса - масса подъемника с учетом массы противовеса и балласта.
  Улавливаемая масса - масса движущихся элементов грузопассажирских, грузовых и фасадных подъемников загруженная кабина, платформа, канаты), которая должна быть остановлена и удержана ловителем или аварийным остановом.
  Шаг настенных опор, t - расстояние по вертикали между соседними настенными опорами.
  Коэффициент запаса торможения - отношение тормозного момента, создаваемого тормозом к моменту, создаваемому статическим приложением нагрузки.
  Узлы и механизмы
  Мачта - вертикальная несущая конструкция грузового или грузопассажирского подъемника, служащая для перемещения вдоль одной из ее боковых граней грузонесущего устройства.
  Грузонесущее устройство - элемент конструкции подъемника, служащий для размещения и подъема на высоту людей и/или груза.
  Кабина - грузонесущее устройство грузопассажирского подъемника в виде закрытого со всех сторон помещения, служащего для размещения и подъема людей и/или оборудования.
  Грузовая платформа - грузонесущее устройство грузового подъемника в виде защищенной по краям площадки, служащей для размещения и подъема строительных материалов и оборудования.
  Монорельс - грузонесущее устройство грузового подъемника в виде балки с перемещающейся по ней грузовой тележкой, служащего для подъема и перемещения внутрь (или вдоль) здания подвешенного на крюке груза.
  Укосина (устройство выдвижения) - грузонесущее устройство грузового подъемника в виде шарнирно-сочлененного стрелового устройства с изменяемым вылетом, служащего для подъема и подачи внутрь здания груза, подвешенного на крюке.
  Противовес - грузы, служащие для уравновешивания кабины или грузовой платформы.
  Направляющая - элемент металлоконструкции мачты, либо шахты или натянутый канат, который определяет направление перемещения грузонесущего устройства при его подъеме (опускании).
  Настенная опора - элемент конструкции подъемника, служащий для крепления мачты к сооружению через определенные интервалы.
  Лебедка - стационарно установленный на подъемнике (на земле, здании) механизм, тяговое усилие которого передается с помощью каната, наматываемого на барабан или огибающего канатоведущих шкивов.
  Лебедка барабанная - лебедка, снабженная одним или двумя барабанами для намотки каната.
  Лебедка с канатоведущими шкивами - лебедка, у которой тяговое усилие создаётся за счет трения канатов в канавках канатоведущих шкивах.
  Канат подъемный - канат, служащий для подъема грузонесущего устройства.
  Канат противовеса - канат, служащий для подвески и перемещения противовеса.
  Канат сигнальный - канат, служащий для остановки механизма подъема рабочим, находящимся на этаже.
  Тормоз - устройство для снижения скорости движения или остановки и удержания механизмов в неподвижном состоянии.
  
  Источник информации: www.krok-m.com

Дата: 24.11.2024






© 1999-2024 «Маркетинг Союз»
Deutsch English