Skip Navigation Links
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта

    Skip Navigation LinksГлавная страница > Новости, достижения, отзывы > Новость, достижение , отзыв  

VI Межрегиональная выставка-ярмарка «Стройка и Ремонт». Пост-релиз


  С 13 по 15 марта 2008 года в фойе ОГУК «Ленинский Мемориал» г. Ульяновска и на прилегающей территории состоялась VI Межрегиональная выставка-ярмарка «Стройка и Ремонт». Организатором выступила Выставочная компания «Мозаика». Мероприятие прошло при поддержке Правительства Ульяновской области, мэрии г.Ульяновска.
  
  Выставка-ярмарка «Стройка и Ремонт» проводится ежегодно с целью создания возможности профессионального общения, получения информации о новых тенденциях в области архитектуры, строительных технологий и материалов, презентации инвестиционных проектов в сфере строительства для специалистов и широкой общественности.
  
  «Стройка и Ремонт» - выставка, успевшая сделать себе имя как в Ульяновском, так и во многих других регионах России. С каждым годом она привлекает всё большее число экспонентов и посетителей, демонстрируя последние новинки строительного рынка, представляя достижения фирм, работающих в сфере строительства.
  
  В официальной церемонии открытия выставки-ярмарки приняли участие:
  И.О. Министра строительства Правительства Ульяновской области Байтимиров Рамиль Исмагилович
  Председатель Совета директоров Медиа-Холдинга «Мозаика» Гатауллин Расих Маулетович.
  
  Рамиль Байтимиров в своем обращении к участникам и гостям мероприятия сделал акцент на экономическом значении строительной выставки для региона и назвал выставку важным событием строительной индустрии, которое помогает отечественным предприятиям найти партнеров по бизнесу и выявить нужды потребителей. Расих Гатауллин сообщил о положительной динамике роста выставочного проекта и его перспективах. Церемония завершилась торжественным разрезанием «красной ленточки», в роли которой на этот раз выступила сетка-серпянка.
  
  В выставке приняло участие более 130 экспонентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Архангельска, Набережных Челнов, Владимира, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Таганрога, Самары, Казани, Ульяновска и Ульяновской области. Среди них организации, занимающиеся капитальным строительством, евроремонтом квартир и офисов, архитектурой и проектированием жилых и административных зданий; производители кровельных работ; проектные и технологические организации; строительные кооперативы; производители и поставщики строительных и отделочных материалов; профессиональные и специализированные журналы; дизайн-студии и независимые художники, занимающиеся оформлением экстерьеров и интерьеров.
  
  На выставке были представлены:
  - Строительные технологии и оборудование
  - Строительные и отделочные материалы
  - Системы отопления и водоснабжения
  - Кровля и изоляция
  - Вентиляция и кондиционирование
  - Металлоизделия и конструкции из металла
  - Деревообработка и пиломатериалы
  - Строительная техника
  - Инструменты
  - Спецодежда
  - Окна, двери
  - Осветительные приборы
  - Профессиональные и специализированные издания
  
  Впервые на выставке был представлен спецпроект «Жилищный вопрос», формат которого предполагал работу консультационного центра с участием специалистов страховых компаний, банков, риэлторских агентств и строительных организаций. Непосредственно на выставке посетители бесплатно получали грамотные консультации по вопросам ипотеки и жилищного страхования.
  
  Традиционно на выставке действовала специальная экспозиция – «Инновационные разработки».
  
  Деловая программа выставки-ярмарки позволила участникам заявить о себе и продемонстрировать свой потенциал. На выставочных стендах проходили презентации и мастер-классы строительных компаний. Иногородние участники организовали практические семинары на тему использования инновационных разработок в строительстве.
  
  За три дня посетителями выставки стали более 6 500 человек. Следует отметить, что 43% посетителей составили генеральные директоры и заместители директоров строительных компаний, 27% - профильные специалисты, 19% - менеджеры и руководители отделов, 6% - представители властных структур, 5% - прочие посетители.
  
  Можно утверждать, что выставка уверенно вышла на стабильный уровень, а экспоненты ценят высокую коммерческую отдачу от участия в ней. Доказательство тому – желание большинства экспонентов (88%) принять участие в выставке «Стройка и Ремонт-2009»!
  
  Таким образом, VI Межрегиональная выставка-ярмарка «Стройка и Ремонт» полностью соответствовала выбранному лозунгу - «Tempora mutantur et nos mutamur in illis», что в переводе значит «Времена меняются, и мы меняемся с ними!» - и отразила динамичное развитие строительного рынка.
  

Дата: 25.03.2008






© 1999-2024 «Маркетинг Союз»
Deutsch English