ЛУЧШИЕ ПОСТАВЩИКИ
и ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ
звоните:
+7(495) 201-7671
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта
Бетон, раствор
ЖБИ, прессованные и литые изделия
Кабель провод
Кирпич и стеновые материалы
Контрольно-измерительные приборы
Кровля, тепло и гидро изоляция
Лаки и краски
Лесо-,пиломатериалы и погонаж
Металл цветной
Металл черный, нержавеющая сталь, трубы, ферросплавы
Метизы
Насосы
Отделочные материалы
Сантехника, отопление, канализация, вентиляция
Спецодежда
Станки
Строительные машины, техника и оборудование
Сыпучие материалы
Трубопроводная арматура
Цемент, сухие смеси
Электротехника
Строительные компании и работы
Транспортные услуги
Оптимизация закупок
Аутсорсинг и аудит закупок
Контакты
Наши ссылки
Отзывы
Награды
Вакансии
Фирменный стиль
Статистика
Посетители Online
Рекламодателям
Разместить прайс-лист
Клиентам
Аренда сайтов
Увеличь продажи !
За месяц пользователей системы 152 298, посетителей 75 101
Компаний - 111538
Строительных компаний - 59999
Главная страница
>
Доска объявлений
>
Объявление
№ 884387
Автогрейдер ДЗ-98
Автогрейдер ДЗ-98 http://www.sdmsp.ru/teh/dz98r.html применяют для выполнения большого объема работ в строительстве дорог на грунтах I, II, III, IV категорий; также широко применяют в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах; применять данную модель автогрейдера наиболее эффективно при выполнении энергоемких земляных работ или тяжелых дорожных условиях на различных грунтах. Все модели автогрейдера унифицированы и отличаются двигателем, коробкой передач и сменным рабочим оборудованием. Отличительная особенность автогрейдера ДЗ-98 от других моделей - ведущий передний мост. Механическая коробка передач автогрейдера с учетом мультипликатора обеспечивает шесть передач вперед и шесть назад. Сцепление, коробка передач, редуктор привода гидронасосов и раздаточный редуктор объединены в один блок. Эти агрегаты имеют сообщающиеся между собой масляные емкости и общую систему смазки. Передача мощности к переднему мосту автогрейдера осуществляется через карданную передачу и может быть отключена при необходимости. Эксплуатационная масса, кг 19 500 Двигатель ЯМЗ / CUMMINS Мощность, кВт 173 Трансмиссия механическая Скорость,км/ч 3,5-46 Число передач вперед 6 Число передач назад 6 Колесная формула 1x3x3 Шины 16x24, 20.5-25 Грейдерный отвал Длина, мм 4 270 Высота, мм 700 Опускание отвала, мм 500 Вынос, мм 1 050 Угол зачистки откосов, град 90 Габаритные размеры автогрейдера Длина, мм 9 800 Ширина, мм 3 220 Высота(без маяка) 4 000 Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автогрейдера ДЗ-98 и позволяет изменить значение и направление этого момента, а также отсоединить двигатель от ведущих колес. Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов: 1) редуктора привода гидронасосов; 2) сцепления; 3) коробки передач; 4) редуктора раздаточного; 5) стояночного тормоза; 6) карданной передачи привода переднего моста; 7) карданной передачи привода заднего и среднего мостов. Редуктор привода гидронасосов, сцепление, коробка передач, раздаточный редуктор и стояночный тормоз представляют собой единый блок, называемый в дальнейшем блоком трансмиссии. Блок трансмиссии посредством центрирующего пояска, имеющегося на картере редуктора привода гидронасосов, соединяется с картером маховика двигателя. Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через специальную упругую муфту, состоящую из наружной полумуфты, двенадцати резиновых пальцев, пружинных колец и внутренней полумуфты. Мосты Задний и средний мосты автогрейдера являются взаимозаменяемыми. Каждый из указанных мостов представляет собой стальную балку, в средней части которой крепится кронштейн главной передачи с установленными на нем коническими шестернями с круговым зубом, а к фланцам крепятся бортовые редукторы. Полуоси полностью разгруженного типа соединяют главную перадачу с бортовыми редукторами. Бортовой редуктор представляет собой цилиндрическую передачу с внутренним зацеплением. Малая ведущая шестерня каждого бортового редуктора посредством ведущей втулки и фланца соединена с соответствующей полуосью. В каждый бортовой редуктор вмонтирован колесный многодисковый тормоз с пневматическим приводом. Диски тормоза находятся в масляной ванне. Мосты крепятся к двум балансирам при помощи шаровых и цилиндрических пальцев. Такое крепление обеспечивает установку мостов. Передний мост Передний мост является ведущим и управляемым. Все основные его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих поворот колес и крепление к основной раме. Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки. В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости. Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым на задних мостах и отличаются только отсутствием колесных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колес. Грейдерный отвал для расширения области применения автогрейдеров на них устанавливается следующее дополнительное оборудование: 1) кирковщик; 2) бульдозерное оборудование; 3) рыхлительное оборудование; 4) путепрокладочное оборудование; 5) снегоочистительное оборудование. Все виды дополнительного рабочего оборудования размещены на головке основной рамы автогрейдера. Путепрокладочное оборудование предназначено для разработки и перемещения грунтов до IV категории включительно при выполнении следующих работ: 1) прокладка и содержание дорог; 2) планировка на местности; 3) расчистка снега на дорогах и вне дорог при глубине снежного покрова до 1,2 м; 4) срезание кустарников; 5) отрывка котлованов Путепрокладочное оборудование Автогрейдер ДЗ-98 состоит из трех основных частей: центрального отвала и шарнирно соединенных с ним двух крыльев. Центральный отвал через проушины соединен со штоком гидроцилиндра, c помощью которого производится подъем и опускание всего отвала. Крылья отвала с помощью двух гидроцилиндров могут устанавливаться в путепрокладочное, бульдозерное и правое или левое грейдерное положения. При необходимости одно крыло может находиться в путепрокладочном, а второе в бульдозерном положениях. Поворот крыльев вокруг вертикальной оси происходит при выдвижении штоков гидроцилиндров. Подвеска путепрокладочного оборудования аналогична подвеске бульдозерного и рыхлительного оборудования. Рыхлительное оборудование состоит из рыхлителя и подвески. Рыхлитель представляет собой литую балку, в окна которой вставлены пять зубьев со сменными наконечниками. Наконечники крепятся на зубьях с помощью пальца, фиксирующегося чекой. Подвеска рыхлительного оборудования аналогична подвеске бульдозерного оборудования Снегоочистительное оборудование предназначено для очистки дорог, аэродромов и других территорий от снега способом сдвигания или отбрасывания его в сторону. Коническая поверхность лобового листа отвала позволяет на малых скоростях очищать дорожное полотно от снега путем сдвигания его в сторону при продольном движении автогрейдера. На повышенных скоростях движения снег отбрасывается в сторону, распределяясь при этом на расстоянии до 15 м, что приводит к отсутствию снежных валов вдоль полотна дороги Бульдозерное оборудование предназначено для разработки и перемещения грунта, устройства выемок, засыпки ям, траншей, расчистки снега и других вспомогательных работ. Грунты I и II категорий разрабатываются без предварительного рыхления, грунты III категории и выше, а также мерзлые грунты разрабатываются в предварительно разрыхленном состоянии. Бульдозерное оборудование состоит из отвала и подвески, к которой относятся толкающая рама, тяги и гидроцилиндр подъема и опускания отвала Кирковщик предназначен для разработки плотных грунтов до IV категории включительно, рыхления изношенных покрытий дорог, взламывания корки мерзлого грунта. Кирковщик представляет собой литую раму, в окна которой вставлены пять зубьев со сменными наконечниками. С помощью тяг кирковщик присоединяется к головке основной рамы автогрейдера, а с помощью проушин к гидроцилиндру подъема и опускания. Автогрейдер ДЗ-98B – является модернизацией автогрейдера ДЗ-98, отличающийся задней спрямленной частью рамы, в отличие от наклонной у предшественника. Измененная рама позволяет комплектовать автогрейдер рыхлителем заднего расположения, что значительно расширяет область применения. Автогрейдер оснащаетсяся двигателем ЯМЗ , а также гидромеханической трансмиссией (6WG-180 или ЧСДМ) c увеличением тяги до 20-22 тонн. Автогрейдер - ДЗ-98B Технические характеристики Класс 250 Эксплуатационная масса, кг 20700/21100 Двигатель ЯМЗ-238НД3/ЯМЗ 236НЕ2-40 Мощность двигателя 173/169 Трансмиссия механическая/гидромеханическая Скорость передвижения, км/ч 39/46,5 / 35,4/24,5 Число передач: вперед/назад 6/6 / 6/3 Колесная формула 1х3х3 Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 10690/3250/4000
Строительная техника и оборудование
E-mail:
Написать сообщение
http:
Перейти на сайт
Размещено: 05.01.2015 15:56:05 в рубрике
Предложение
Ваше имя:
Поле обязательно для заполнения
Недопустимо использование символа [<]
E-mail:
Неверно задан E-mail
Ваш телефон:
Поле обязательно для заполнения
Недопустимо использование символа [<]
Ваша потребность:
Поле обязательно для заполнения
Недопустимо использование символа [<]
Файл для отправки:
© 1999-2025 «Маркетинг Союз»