ЛУЧШИЕ ПОСТАВЩИКИ
и ПОКУПАТЕЛИ РОССИИ
звоните:
+7(495) 201-7671
Главная
Цены/Компании
Форум
Интернет-Магазин
Оптимизация закупок
О компании
Услуги
Строй
Карта Сайта
Бетон, раствор
ЖБИ, прессованные и литые изделия
Кабель провод
Кирпич и стеновые материалы
Контрольно-измерительные приборы
Кровля, тепло и гидро изоляция
Лаки и краски
Лесо-,пиломатериалы и погонаж
Металл цветной
Металл черный, нержавеющая сталь, трубы, ферросплавы
Метизы
Насосы
Отделочные материалы
Сантехника, отопление, канализация, вентиляция
Спецодежда
Станки
Строительные машины, техника и оборудование
Сыпучие материалы
Трубопроводная арматура
Цемент, сухие смеси
Электротехника
Строительные компании и работы
Транспортные услуги
Оптимизация закупок
Аутсорсинг и аудит закупок
Контакты
Наши ссылки
Отзывы
Награды
Вакансии
Фирменный стиль
Статистика
Посетители Online
Рекламодателям
Разместить прайс-лист
Клиентам
Аренда сайтов
Увеличь продажи !
За месяц пользователей системы 152 298, посетителей 75 101
Компаний - 111539
Строительных компаний - 60000
Главная страница
>
Доска объявлений
>
Объявление
№ 1091289
Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем под электропривод 30с941нж
Задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки на трубопроводах с диаметрами Ду - 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 1000 в качестве запорного устройства, при давлении до 16,0 МПа и температуре до +425C. На вертикальном трубопроводе в положении (плашмя) с горизонтальным расположением шпинделя. Технические характеристики: Рабочая среда - жидкие и газообразные неагрессивные нефтепродукты, вода, пар при температуре до +425С Герметичности затвора - класс ?А? (без утечки) Давление условное PN, МПа (кгс/см2) - 1,6-16,0 (16-160) Присоединение к трубопроводу - фланцевое Материал корпуса – сталь WCB Материал уплотнения затвора – сталь нж Привод - электропривод Устройство и принцип действия В общем виде конструкция задвижки состоит из корпуса и крышки, образующих полость, в которой находится рабочая среда под давлением и внутри которой помещен затвор. Корпус имеет два конца для присоединения задвижки к трубопроводу (применяются присоединительные концы фланцевые, муфтовые и под приварку). Внутри корпуса расположены, как правило два седла, параллельно или под углом друг к другу, к их уплотнительным поверхностям в положении ?закрыто? прижимаются уплотнительные поверхности затвора. Затвор перемещается в плоскости, перпендикулярной оси прохода среды через корпус, при помощи шпинделя или штока. Шпиндель с ходовой гайкой образует резьбовую пару, которая при вращении одного из этих элементов обеспечивает перемещение затвора в нужном направлении. Такое решение наиболее распространено и применяется при управлении вручную или электроприводом. При использовании гидро- или пневмопривода шток совершает вместе с затвором только поступательное движение. Шпиндель одним концом внутри корпуса соединён с затвором, а другим — проходит через крышку и сальник (который в основном применяется в качестве уплотнительного устройства в задвижках) для соединения с элементом управления задвижкой.
Люси
E-mail:
Написать сообщение
http:
Перейти на сайт
Размещено: 01.09.2021 4:08:34 в рубрике
Предложение
Ваше имя:
Поле обязательно для заполнения
Недопустимо использование символа [<]
E-mail:
Неверно задан E-mail
Ваш телефон:
Поле обязательно для заполнения
Недопустимо использование символа [<]
Ваша потребность:
Поле обязательно для заполнения
Недопустимо использование символа [<]
Файл для отправки:
© 1999-2024 «Маркетинг Союз»