Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Квартира под офис
Student
#1 Оставлено : 26 февраля 2018 г. 5:48:52(UTC)
Ранг: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.06.2017(UTC)
Сообщений: 30
Мужчина

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Мы купили квартиру по соседству с нашей, и хотим оборудовать её под офис для работы. Чтобы квартиру превратить в офис, требуется сделать ремонт в определённом стиле. Возможно ли выполнить отделку квартиры самостоятельно, или же, необходимо подключать к ремонту какую-либо организацию по отделке офисов?
Artemjev_I
#2 Оставлено : 26 февраля 2018 г. 6:13:01(UTC)
Ранг: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.07.2017(UTC)
Сообщений: 31
Откуда: Россия

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Сделать ремонт самостоятельно? Почему бы и нет. Но вопрос в том, приходилось ли раньше Вам производить отделку офиса. Всё-таки, в сравнении с отделкой квартиры подход должен быть несколько иной.
Prorab
#3 Оставлено : 26 февраля 2018 г. 6:19:34(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.02.2018(UTC)
Сообщений: 26
Мужчина

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Автор, предполагаю,что Вам приходилось заниматься отделочными работами в квартире, но отделать квартиру под офис - это немного другое. Обратитесь в фирму, изложите Ваши планы. На чём можно будет сэкономить - Вам подскажут.
Zorin
#4 Оставлено : 26 февраля 2018 г. 6:25:24(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 13.10.2017(UTC)
Сообщений: 28
Мужчина

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Да, многим кажется, что делать ремонт самостоятельно - дешевле, но на деле, это не совсем так, потому что не учитывается время, затраченное на ремонт, а скорость отделочных работ очень важна.
Rost33
#5 Оставлено : 28 февраля 2018 г. 23:39:34(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.12.2017(UTC)
Сообщений: 13
Откуда: Россия

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Я бы обратился к профессионалам.
LookHere
#6 Оставлено : 1 марта 2018 г. 12:09:54(UTC)
Ранг: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.10.2017(UTC)
Сообщений: 116
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 14 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
Rost33 написал:
Я бы обратился к профессионалам.


Вот да. Только с профессионалами это делать, потому что у многих, кто адаптирует жилое помещение под офис, притупляется бдительность и они могут не проследить, чтобы, например, сделали качественную и современную систему охраны помещения. Или, чтобы грамотно разделили пространство, превратив его в грамотный офис. К безопасности, кстати, относится и вопрос закрытой комнаты, где будут храниться бумаги или деньги (ведь бухгалтер там скорее всего тоже будет располагаться?). А значит купить правильный офисный сейф в общем, у того масса нюансов, и только профессионал сможет все их учесть и правильно использовать.
alex9080
#7 Оставлено : 1 марта 2018 г. 14:38:21(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 22.10.2017(UTC)
Сообщений: 17

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Мы покупали помещение и участок, необходимо было оформить кадастровый паспорт земельного участка. Сейчас, если, что-то покупаешь, то необходимо зарегистрировать официально и обратились в эту компанию, которая предоставляет разнообразные кадастровые услуги по невысокой цене, в том числе консультируют по этой тематике. В этой компании работают профессионалы, поэтому с ними выгодно сотрудничать. Цены за кадастровые услуги невысокие.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Clean Slate theme by Jaben Cargman (Tiny Gecko)
Форум YAF 1.9.4 | YAF © 2003-2010, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,132 секунды.