|
|
Ранг: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 9
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Здравствуйте, у меня мотоблок МБ-1 1986го года выпуска. Инструкции нет, мотоблок до этого времени не использовал, поэтому она давно потеряна. Скажите, как заливать в бензобак топливную смесь и в каком соотношении? Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 32
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Разве топливо для мотоблока МБ-1 идет не чистым? У него ведь двигатель четырехтактный.
|
|
|
|
Ранг: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 9
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
На моем мотоблоке МБ-1 встроен четырехтактный двигатель. Выпуск смеси бензина и газов производят клапаны, поэтому в сам бензобак попадает только чистое топливо. Главное не забывать проверять уровень масла.
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 32
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
О, кстати, не могу понять как регулируется в мотоблоке МБ-1 механизм газораспределения.
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 32
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Проще иметь знакомого, у которого тоже есть мотоцикл и который смог бы его вам починить. Обратитесь в сервис
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 31
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
У меня мотоблок КРОТ. Совершенно не заводится . Свеча искру дает, подача бензина есть. В чем проблема не знаю, помогите, пожалуйста!
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 32
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Николаевич ответ на сообщение Helga
Попробуйте сменить поршневые кольца. Возможно там слабая компрессия. Если в глушителе накопился нагар – отвинтите его немного и попробуйте завести.
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Та же проблема. Только инструкцию не потеряли. Ее съели в гараже крысы))) Нужна инструкция по эксплуатации КРОТа 1998 года выхода. Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 32
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Николаевич ответ на сообщение Antoha
Все верно вы расписали, только стрела в двухтактном движке направляет в сторону выхлопа. Поэтому после установки стрелка должна быть направлена в сторону выпускных окошек. При неправильной установке это плохо отразиться на работе и параметрах движка, намного увеличится расход бензина… а какие-то из двухтактных моделей вообще не станут заводиться, так как открытие выпускных окон не будет совпадать. И я считаю полной глупостью замену только цилиндра. Если поршень износился, это во много раз снизит ресурс поршня-цилиндра. Ему необходима браковка, а сам цилиндр желательно подделать под необходимые размеры следующей группы. Только желательно не забывать, что если изначально купить сам поршень, то цилиндр подгоняется под него, а под сам цилиндр – кольца. В самом поршне есть небольшие канавки, в них кольцо должно по радиусу свободно ходить, поэтому подогнать необходимо и канавки и высоту колец. Если во втулке палец качается, то его тоже необходимо заменить. Шатунно-поршневая систему необходимо сбалансировать. Маховая часть коленвала должна быть такого веса, как и шатунно-поршневая группа. Головка, как нижняя, так и верхняя, не должна иметь зазоров, а саму величину зазоров лучше узнать в инструкциях советских мотоциклов. Чтобы движок работал отменно нужно стопора колец подогнать под выпускные окна. Они должны проходить рядом, что предотвратит нагрузку на шатунно-поршневую систему. Это еще улучшит ресурс двигателя. Напильником выровнять окна цилиндра и все каналы отполировать. Также необходимо проверять в двигателе газораспределение (фазы) и высоту выпускных окон изменить до стандартного размера. Выпускные окна в цилиндре необходимо расширить, чтобы границы окон совпадали на самом цилиндре и блоке. Затем помыть и отполировать карбюраторный диффузор. Двигатель ваш перевоплотится прямо на глазах! Винт, который регулирует холостые обороты, поднимает заслонку. Другой же является винтом топливного качества. Необходимо изначально прокрутить до конца, а затем открутить обратно на два с половиной оборота. Зажгите движок, предварительно выпустив малый газ, пусть обороты будут стабильными, удерживайте их. А затем винтом холостых оборотов закрепите. Пусть движок прогреется. Снижайте постепенно обороты двигателя с помощью регулирования холостых оборотов винтом. Максимальная частота вращения должна стабилизироваться. Если вы не можете установить контроль над регулировкой винтовым положением, то лучше всего поднять серо-белую свечу в карбюраторе или опустить черную. Если вам что-то не понятно, из выше написанного, лучше обратитесь в сервис, там точно сделают все идеально!
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 31
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Нашла инструкцию по эксплуатации КРОТа в интернете. Поищите, не ленитесь)
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 15
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Mysterio ответ на сообщение Drozd
Мотоблок модели МБ-1 имеет четырехтактный двигатель с одним цилиндром и двумя клапанами. Смазка поршня и цилиндра в нем совершается при помощи тумана (от масла) в самом кратере. Поэтому масло с топливом мешать не нужно. Из-за этого двигатель только больше будет выпускать дым.
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 12
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Всем привет! Объясните мне, пожалуйста, у меня двигатель Нева МБ-2к с русским двигателем. Как мне установить на нем распределительный вал?
|
|
|
|
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 32
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Oтвет на сообщение Лекс
Раз двигатель четырехтактный, то отталкиваться нужно от механизма его газораспределения. У коленвала- два оборота, у распредвала – всего один. Посмотрите, вроде бы метки должны находиться на блоке и на головке цепи привода, ну или на шестернях. Если не нашли, то попробуйте вот что. Первый цилиндр поставьте в точное положение «верхняя мертвая точка». Зажигание двигателя должно коммутировать искру на 1 цилиндр. Поставьте распредевал так, чтобы клапаны цилиндра оказались закрытыми, а у толкателей был симметричный зазор для клапанов впускных и выпускных. Когда вы проворачиваете коленвал, распредвал обязательно должен стать таким же образом, как и второй цилиндр. Зажигание, как сред всех двигателей разных моделей, должно быть стандартное. Не заводится двигатель на горячую, скорее всего из-за переливов топлива, так как в холодном движке бензин испаряется плохо, а в горячем- слишком хорошо. Если топлива слишком много, то смесь искрой не подожжется , пока сам двигатель не охладеет. Только когда испаряемое топливо станет нормальным – пойдет искра. В первую очередь лучше проверить топливо в карбюраторе. Но вы слишком мало описали свою ситуацию, не могу подробно и верно все расписать.
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 16
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Если можно, пришлите плиз инструкцию от мотоблока Урал.
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 12
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Для нового двигателя необходимо соотношение литра масла к литру бензина - 1:20, а для старого – 1:15
|
|
|
|
Ранг: Newbie
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 5
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Никак не можем заняться ремонтом , у нас тут мастерская одна и на услуги их запись на несколько недель вперед =\ Необходима инструкция от мотокультиватора КРОТ МК-1А, пришлите, пожалуйста, у кого есть!!
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 15
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Ответ на сообщение от Николаевич
Сменил магнето в прошлом году, все работало отлично, а этой весной перестал работать. В сю зиму провел в сухом контейнере.
|
|
|
|
Ранг: Member
Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.06.2011(UTC) Сообщений: 16
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Antoha ответ на сообщение Dronych
Там все просто, как пять копеек). Так же и в трехлинейке. Искра + компрессия + топливо. Свеча всегда должна быть абсолютно сухой, опережение фиксированное, искра либо есть, либо ее нет. Уменьшение компрессии происходит постепенно. Наполняется эллипс. Затем вы можете спокойно снять цилиндр. Если будете пробовать менять кольца, только потратите время. Работать еще поршень будет, только я не пойму никак, почему на поршне набита стрела. Повертел, но так и не понял. Когда купите новый цилиндр - установите на то же самое место, только кольца уже надо будет сменить. Но если он продолжает отказываться рычать и не принимает обороты – остается карбюратор. Возможно проблема в нем. Но на него потратится уйма сил. Тогда лучше не поддаваться искушению… не нарушать уровень топлива, не чистить трубочки, пытаясь очистить даже от мельчайшей соринки. Смените карбюратор и не парьтесь!
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Clean Slate theme by Jaben Cargman (Tiny Gecko)Форум YAF 1.9.4 | YAF © 2003-2010, Yet Another Forum.NETСтраница сгенерирована за 0,117 секунды.
|
|
|
|