Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Канализация своими руками или пусть занимаются специалисты?
Titan
#1 Оставлено : 23 марта 2016 г. 2:45:06(UTC)
Ранг: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.07.2015(UTC)
Сообщений: 55
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Канализация своими руками или пусть занимаются специалисты? Опыта в этом нет, но прочитав форумы есть шанс сделать это самому, но вот гложит меня сомнения по поводу качества самодельных сооружений. Или не рисковать и пригласить специалистов? Я даже представления не имею какой у меня грунт на даче. можно ли ставить септик. Что вы посоветуете, вы делали сами или кого то приглашали, к кому лучше за этим обратиться? И как зимой быть с канализацией, на даче зимой мы не живем.
Андрей М
#2 Оставлено : 23 марта 2016 г. 13:29:15(UTC)
Ранг: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.03.2016(UTC)
Сообщений: 33
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Если используются обычные бетонные кольца, то:

1. Копается яма, минимум на 3 кольца, и диаметром в два радиуса кольца.
2. На дно сыпется песчаная подушка.
3. Ставишь первое кольцо, его лучше брать не дырявым насквозь, а с дном. Либо потом самостоятельно придется герметичное дно делать.
4. Наносишь на верхний торец установленного кольца цемент или его аналог.
5. Устанавливаешь второе кольцо.
6. Скрепляешь кольца стальными полосами(арматурой, етс...) - это необходимо, так как у тебя болото и твой стакан будет по весне рвать на части, нарушая герметизацию. Желательно иметь не менее трех точек стяжки колец по периметру. Делается просто - делаешь отверстия в кольцах, пропускаешь в них стальные стержни и свариваешь их. Таким образом у тебя получается прямоугольное "кольцо". В нижнем три отверстия сверху, в среднем шесть отверстий(три снизу и три сверху), в верхнем три отверстия снизу.
7. Опять наносишь слой цемента на торец кольца.