|
|
Форум
»
Строительные и промышленные рынки
»
Самоделкин
»
Канализация своими руками или пусть занимаются специалисты?
Ранг: Advanced Member
Группы: Registered
Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
|
Канализация своими руками или пусть занимаются специалисты? Опыта в этом нет, но прочитав форумы есть шанс сделать это самому, но вот гложит меня сомнения по поводу качества самодельных сооружений. Или не рисковать и пригласить специалистов? Я даже представления не имею какой у меня грунт на даче. можно ли ставить септик. Что вы посоветуете, вы делали сами или кого то приглашали, к кому лучше за этим обратиться? И как зимой быть с канализацией, на даче зимой мы не живем.
|
|
|
|
|
Если используются обычные бетонные кольца, то:
1. Копается яма, минимум на 3 кольца, и диаметром в два радиуса кольца. 2. На дно сыпется песчаная подушка. 3. Ставишь первое кольцо, его лучше брать не дырявым насквозь, а с дном. Либо потом самостоятельно придется герметичное дно делать. 4. Наносишь на верхний торец установленного кольца цемент или его аналог. 5. Устанавливаешь второе кольцо. 6. Скрепляешь кольца стальными полосами(арматурой, етс...) - это необходимо, так как у тебя болото и твой стакан будет по весне рвать на части, нарушая герметизацию. Желательно иметь не менее трех точек стяжки колец по периметру. Делается просто - делаешь отверстия в кольцах, пропускаешь в них стальные стержни и свариваешь их. Таким образом у тебя получается прямоугольное "кольцо". В нижнем три отверстия сверху, в среднем шесть отверстий(три снизу и три сверху), в верхнем три отверстия снизу. 7. Опять наносишь слой цемента на торец кольца. 8. Устанавливаешь третье кольцо. 9. Стягиваешь среднее и верхнее кольца.