Филиал ПАО Дмитровский Завод Мостовых Железобетонных Конструкций крупнейший
завод железобетонных конструкций в России с 60 летней историей по производству
продукции для мостостроения, жилищного, промышленного и дорожного
строительства.
В ассортимент завода железобетонных конструкций входит более 150ти
наименований железобетонных конструкций, производимых как по типовым, так и по
специальным проектам.
Завод сотрудничает с крупными компаниями ЗАО Уралмостострой, ОАО РЖДстрой,
ОАО Сибмост, ОАО Мостотрест, ОАО Мордовавтомост, ООО Мостстройпроект, БМФ
Автодор и др.
Конструкции, выпускаемые заводом, использовались в строительстве БАМа, мостов
через реки Воронеж, Волга, Клязьма, при возведении эстакады на Самотечной
площади, Волоколамской трехъярусной эстакады, развязки у Савеловского вокзала
столицы.
Кроме того, производимая заводом продукция получила применение в
строительстве кольцевых дорог вокруг СанктПетербурга и Москвы.
С использованием наших ЖБК был построен и железнодорожный подземный терминал
аэропорта Внуково, и жд ветка от терминала аэропорта Шереметьево2 до столицы и
многие другие проекты.
Нам доверяют как крупнейшие корпорации, являющиеся флагманами Российской
экономики, так и молодые предприятия.
Высокие стандарты обслуживания, качество продукции, оперативность работы и
гарантия сделали известным предприятие даже в самых дальних уголках России.
История Дмитровского завода железобетонных конструкций берет начало в 50х
годах ХХ столетия.
В послевоенные годы появилась острая необходимость развития производства
изделий для нужд транспортного строительства, которое ориентировалось на
изготовление их на промышленных предприятиях.
Дмитровский завод МЖБК, основанный в 1952 году, находится на севере
Московской области и специализируется на выпуске железобетонных балок для
пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов.
Первые упоминания о бетоне встречались еще в Древнем Риме, где бетон
использовался в строительстве различных тяжелых конструкций, таких, как арки и
купола.
Вяжущими материалами были известь, гипс и глина.
Однако после того как Римская империя прекратила свое существование, бетон
практически перестал использоваться и его применение вновь началось только 200
лет назад в Европе.
Филиал ПАО МостожелезобетонконструкцияДмитровский Завод Мостовых
Железобетонных Конструкций