Телефонный справочник фирм: сантехника, цемент, металлопрокат, кровля, кирпич, насосы, бетон, пиломатериалы, арматура, метизы, труба, трубопроводная арматура, фланцы, фитинги   Главная      База цен      Наши издания      Интернет магазин      Контакты      Карта сайта      English version   Deutsch Version
ЗДЕСЬ ПОКУПАЮТ И ПРОДАЮТ
Новый сайт

О НАС

Информация издательства

Анонсы

Выставки

Новости рынка

 

ЦЕНУ НА ЦВЕТНОЙ ПРОКАТ ДИКТУЕТ ЛОНДОН

  Специалисты отмечают, что одной из основных особенностей рынка цветных металлов является довольно четко выраженная зависимость ситуации в российском секторе от положения в отрасли в общемировом масштабе. Происходит это главным образом за счет крайне высокой (по некоторым оценкам, свыше 80% от всего объема поставок) ориентированности отечественной цветной металлургии на экспорт. Таким образом, отражая как в зеркале общемировые тенденции, экспортные цены наших заводов значительно выросли. В частности, по меди такой прирост составил почти 70%, а по никелю – все 85%. Своим мнением о ситуации в отрасли с нами поделился заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Цветмет» (г.Екатеринбург) Александр КИРМАРОВ.
  - Александр Викторович, с чем, по Вашему мнению, связан продолжающийся рост стоимости цветного металлопроката?
  - В основном с ростом цен на международном рынке цветных металлов, в частности, на Лондонской бирже металлов. Причины такого явления разнообразны, но в основном они вызваны дефицитом сырья на некоторые основные металлы (олово, медь, никель). Вместе с тем, российские цены часто оказываются выше мировых, так как внутренние производители, пользуясь ситуацией, решают таким образом собственные проблемы.
  - А насколько остро ощущается на нашем рынке конкуренция с зарубежными производителями?
  - Эта конкуренция в настоящее время не очень велика, но она постепенно усиливается во многом благодаря «жадности» российских производителей при установлении цен на свою продукцию. Эффективной конкуренции во многом препятствуют таможенные барьеры, такие как импортные пошлины на цветные металлы, и транспортные тарифы, которые не позволяют предложить конкурентоспособные цены в регионах, удаленных от границ.
  - Какие проблемы, на Ваш взгляд, ощущаются в отрасли особенно остро, и какие из них нужно регулярно обсуждать в профильной прессе?
  - Основная проблема цветной металлургии - это нестабильность цен и объемов поставок. Во многом нет уверенности ни в ценах, по которым будет продаваться продукция даже в ближайший период времени, ни в том, будет ли вообще возможность «вырвать» с завода-производителя нужное количество металла.
  - Имеет ли смысл участвовать в профильных выставках, увеличивают ли они реально объемы продаж или только способствуют имиджу? Назовите лучшие, на Ваш взгляд, выставки.
  - Наибольший смысл с точки зрения увеличения объема продаж играют региональные выставки. Среди лучших имиджевых выставок стоит отметить, пожалуй, ежегодную московскую специализированную выставку «Металл-Экспо». В общем же можно утверждать, что выставки на сложившемся рынке - это во многом только способ поддержания имиджа, и лишь попутно - возможность найти новых клиентов.
  
  

30.09.2004 15:02 Информация по материалам [ ]