(свидетельство Роспечати о регистрации СМИ №015950 от 15 апреля 1997г.)
- это первый и лучший на сегодняшний день высоко-оперативный сборный прайс-лист
следующей продукции: Черный металл, Метизы, Ферросплавы, Цветные металлы,
Сантехника отопление и канализация, Станки, Грузоподъемное
оборудование, Насосы, Трубопроводная арматура, Электротехническое оборудование,
Кабель и провод, КИП, Цемент, Бетон, ЖБИ, Кирпич, Сыпучие и Пиломатериалы,
Спрос, Кровля, Лакокрасочные материалы, Транспортные услуги, Гидроизоляция.
Более чем на 700 страницах публикуется порядка 70 тысяч предложений по
перечисленным рубрикам.
В 1998 году изданию "Конъюнктура рынков" присвоен статус "Полномочный
информационный представитель Правительства Москвы" (распоряжение Премьера
Правительства Москвы №1035-РП от 15.09.98).
Наиболее полная и точная информация о производителях и продавцах товаров и
услуг в строительном и промышленном комплексах России (более 30
рубрик).
В издании представлена информация о порядка 30000 компаний с указанием
координат, номеров телефонов/факсов, адреса в INTERNET и e-mail. Для
организаций, размещающих свой прайс-лист на нашем сайте, указана номенклатура
продукции по позициям прайс-листа. Все организации сгруппированны по регионам,
продавцы отделены от производителей.
Объем более 800 страниц, периодичность выхода - 2 раза в год. Тираж 45
тыс. экземпляров.
В новой версии газеты публикуются уникальные аналитические данные,
созданные на основе Всероссийской межотраслевой базы данных на интернет-портале
www.MSOUZ.ru по всем представленным на сайте рубрикам. На страницах газеты в
табличном виде представлена информация о каждой компании, размещающий свой
прайс-лист на нашем портале, с указанием изменения средневзвешенных цен
прайс-листа, а также изменением ассортимента предлагаемой продукции за месяц.
Таким образом, издание, став необходимым приложением к нашему интернет-порталу,
существенно облегчит работу с сайтом, позволит оперативно оценить ситуацию на
рынке в той или иной отрасли и по каждой отдельно взятой организации, найти
себе подходящего партнера. Также в издании публикуются материалы о передовых
технологиях строительства, мониторинг интернет-сайтов строительной тематики,
сравнительные данные по стоимости различной продукции в регионах России, анонсы
тематических выставок и многое другое.
Газета выходит один раз в месяц, объем - 24 полосы, 8 цветных полос.
Формат А-3. Тираж 40 000 экземпляров.
Основным преимуществом CD-приложений стало совмещение на одном носителе
нескольких баз данных: ценовая база данных (прайс-листы производителей и
поставщиков продукции по всем регионам России в формате Excel-97);
адресно-телефонная база данных с расширенной номенклатурой предприятий отрасли
по России и СНГ с возможностью формирования различных вариантов поисковых
запросов; и на некоторых – специализированная информация (СНИПы, ГОСТы,
характеристики, описания, аналитические обзоры и отраслевые новости).
Периодичность выхода изданий на компакт-дисках – 1 раз в 2 недели. Обновление
информации баз данных – еженедельно. Тираж каждого издания – 2000 экз. Целевая
аудитория – конечные потребители продукции, снабженцы, аналитики, архитекторы и
проектировщики, руководители всех уровней.
Черный Металл, Цветной Металл, Метизы, Электротехническое оборудование, Кабель,
Насосы, Станки, Грузоподъемное оборудование, Сантехническое и отопительное
оборудование, Строительная техника и оборудование
Арматура Трубопроводная, ЖБИ, Сыпучие материалы, Цемент, Бетон, Кирпич, Кровля
и Изоляция, Лаки и Краски, Пиломатериалы, Отделочные материалы, Потребители
промышленно-строительных материалов