|
Услуга | Город | Описание | Дата |
Сертификация | Москва |
До 17 июля 2017 года можно вступить в СРО
заплатив компенсационный фонд всего 100 000 рублей вместо 300 000.
всю дополнительную информацию вы можете узнать по телефону 8 966 130 55 06 Владимир
Контакт: 8 966 130 55 06
5850606@gmail.com
5850606@gmail.com
| 20.10.16 |
Регистрация | Москва |
Основной спектр нашей деятельности связан с юридическими услугами в сфере государственной регистрации предприятий. Дело в том, что такая процедура как регистрация фирм а так же фондов, разнообразных некоммерческих организаций и прочих различных форм юридических лиц, в России и естественно Москве традиционно сопряжена с довольно утомительным и не всегда понятным порядком прохождения бюрократических формальностей в оформлении документов. Избежать лишних потерь, драгоценного для предпринимателей времени, связанных с регистрацией новой фирмы, можно с помощью нашей компании. Юридическая компания «СаТри» предлагает услуги по юридическому сопровождению бизнеса. Сотрудники нашей юридической компании имеют более чем 10-ти летний опыт работы. В компании работает сложившийся коллектив юристов-профессионалов.
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИЙ
Регистрация ООО в Москве 10 000 руб. 7 дней
Регистрация ЗАО, ОАО в Москве, без регистрации выпуска акций 10 000 руб. 7 дней
Регистрация ЗАО, ОАО в Москве, с регистрации выпуска акций от 25 000 руб. от 40 дней
Регистрация ИП Москва 5 000 руб. 7 дней
Регистрация некоммерческих организаций: АНО, НП, Фонд 45 000 руб. 40 дней
Регистрация Ассоциации, Союза 75 000 руб. 60 дней
Регистрация общественных объединений 75 000 руб. 60 дней
Регистрация предприятий с иностранными инвестициями (юр. лица) 10 000 руб. 7 дней
Регистрация филиала, представительства 10 000 руб. от 10 дней
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИЙ
Ликвидация путем смены учредителей и директора «через нотариальное удостоверение» 5 000 руб.
(доп. оплачивается: гос. Пошлина и нотариальные услуги) от 10 дней
Ликвидация путем смены учредителей и директора «через увеличение УК» 25 000 руб. от 14 дней
Ликвидация путем смены учредителя, директора, наименования и адреса «через увеличение УК» от 50 000 руб. от 14 дней
Ликвидация путем слияния в регион от 70 000 руб. до 3 месяцев
Ликвидация путем слияния в регион с последующим выводом участников от 80 000 до 3 месяцев
Ликвидация ИП 5 000 руб. 7 дней
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Смена наименования 7 000 руб. 7 дней
Смена юридического адреса 7 000 руб. 7 дней
Смена видов деятельности (ОКВЭД) 7 000/5 000 руб. 7 дней
Изменения Уставного капитала: Увеличение/уменьшение 7 000 / 15 000 руб. 7 дней / 42 дня
Смена 1 учредителя 9 000 руб. 7 дней
Смена 2-х и более учредителей 9 000 руб. 7 дней
Смена Генерального директора 5 000 руб. 7 дней
Иные положения устава 7 000 руб. 7 дней
Обязательная перерегистрация ООО (для фирм, зарегистрированных до 01.07.2009 г.) от 5 000 руб. 7 дней
Исправление ошибок от 3 000 руб. 7 дней
ВСТУПЛЕНИЕ В СРО
Компенсационный фонд+вступительный
взнос+членский взнос+страховка от 310 000 руб. 3 дня
Получение сертификата ISO 37 000 руб. от 3 дней
Подготовка документов 5 000 руб. 2 дня
Специалисты по видам работ (за 1 спец-та) 1 000 руб. 1 день
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
Юридический адрес для регистрации 9 000 руб. 1 день
Юридический адрес с подтверждением (с предоставлением рабочего места, включая почтовое и секретарское обслуживание) от 12 000 руб. 2 дня
Почтовое сопровождение по адресу от 600 руб. в месяц 1 день
Секретарское обслуживание Включено (для адресов с предоставлением рабочего места) 1 день
ГОТОВЫЕ ФИРМЫ
Готовая фирма ООО без р/счета По запросу (от 35 000) 1 день
Готовая фирма ООО с р/счетом По запросу (от 45 000) 1 день
Компания «под заказ» без р/счета 30 000 руб. от 7 дней
Компания «под заказ» с р/счетом 35 000 руб. от 7 дней
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Открытие (закрытие) расчетного счета 1 500 руб. 1 день
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства 3 000 руб. 10 дней
Регистрация Контрольно-кассового аппарата от 5 000 руб. 3-10 дней
Получение информационного письма РосСтат (коды статистики) 1 000 руб. 1 день
Получение выписки из ЕГРЮЛ 1 000 руб. 1 день
Получение дубликата свидетельства, копии устава, иного дубликата утерянного документа 1 000 руб. 2-7 дней
Получение извещения из фонда / справки для реорганизации 1 000 руб. 2-7 дней
Курьерская услуга (поездка) 300 руб. 1 день
Уведомление ИФНС и фондов (ПФР и ФСС) об открытии / закрытии счета 1 500 руб. 1 день
Разработка договора от 1 000 руб. 1 день
Подготовка внутреннего документа Общества (приказ, распоряжение, положение и т.д.) от 300 руб. 1 день
Изготовление печати (простая,
механическая) 1 000 руб. 1 день
Перевод компании на УСН 6% или 15% 1 500 руб. 8 дней
Постановка компании (филиала, представительства) на учет в ИФНС при смене адреса (при открытии) 1 000 руб. 1 день
Уведомление Банка о перерегистрации Общества 1 000 руб. 1 день
Контакт: (495)968-26ЗЗ
| 05.10.12 |
Бухгалтерское сопровождение | Москва |
ВЕДЕНИЕ ВСЕЙ БУХГАЛТЕРИИ и НАЛОГОВОГО УЧЕТА!
для физических и юридических лиц от 6.000 руб.
Нулевая отчетность в день обращения 2.500 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме все участки.
Восстановление отчетности и документооборота любой сложности в кратчайшие сроки
Сдача отчетности через интернет.
Преимущество дистанционной бухгалтерии - Вам не нужно оборудовать отдельное рабочее место для бухгалтера. Наши услуги стоят значительно меньше, чем заработная плата штатного бухгалтера. Мы несем полную материальную ответственность при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности. Мы не можем заболеть все в один день, и Вы всегда получите необходимую Вам информацию, консультацию, необходимый документ. Вам не нужно покупать дорогие программы для ведения бухгалтерского учета и правовые программы. Отсутствуют затраты на повышение квалификации главного бухгалтера.
Мы гарантируем:
Полную конфиденциальность
Индивидуальный подход к постановке и ведению вашего учета
Оптимизацию налогообложения
Высокое качество услуг и четкое соблюдение требований Законодательства
Гибкая система ценообразования
Контакт: (495)782-1848
| 26.09.12 |
Бухгалтерское сопровождение | Москва |
Ответственное бухгалтерское сопровождение.
Умеренные цены. Опытный бухгалтер - стаж 14 лет.
Производство, торговля , услуги . Упрощённая и общая ( баланс) системы налогообложения.
Восстановление, исправление, ведение и сдача отчётности в ИФНС и фонды.
Индивидуальный подход, минимизация налогообложения, помощь в сложных ситуациях.
<< Нулёвка>> - 3500руб. Бухгалтерская программа МинФина << Инфо - предприятие>>.
Для Вас, как для себя: качественно, в срок, согласно обновлениям.
Оплата зависит от объёма работ. Возможны компромиссы.
ИП Катомина Ольга Леонидовна
Контакт: (499)463-7886
| 26.09.12 |
Общее | Москва |
Юридические и адвокатские услуги
Тел: +7 (499) 158-08-33
Арбитраж: судебные споры, вытекающие из договора поставки.
Арбитраж: судебные споры, вытекающие из договора строительного подряда.
Адвокаты с 10 летним стажем, специализирующиеся на данной категории дел. Успешный опыт работы с 1997 года. Более 300 положительных судебных решений.
Гибкая форма оплаты услуг.
-Вариант 1: Составление искового заявления – 10 000 рублей. Оплата одного судебного заседания – 6 000 рублей (обычное количество судебных заседаний от 2 до 5).
-Вариант 2: Оплата услуг за ведение дела в арбитражном суде «под ключ» - 40 000 рублей.
-Вариант 3: Оплата услуг за ведение дела в арбитражном суде по результату – 10 % от суммы фактического выигрыша.
-Вариант 4: Бесплатное представление интересов клиента в арбитражном суде в случае наличия соглашения об абонентском юридическом обслуживании на сумму от 15 000 рублей в месяц.
Помощь в получении необходимых заключений эксперта в рамках судебной экспертизы по делам, вытекающим из строительного подряда и договоров поставки.
Для истцов - эффективные способы ускорения получения судебного решения и фактического взыскания задолженности, взыскание с должника убытков, штрафных санкция и судебных расходов в полном объеме.
Для ответчиков (в особо сложных ситуациях) – законные способы затягивания рассмотрения дела и минимизация штрафных санкций.
Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров вытекающих из договоров поставки и строительного подряда:
Составление претензий – 6 000 рублей.
Направление официальных адвокатский запросов - 5 000 рублей.
Выезд опытных адвокатов на переговоры с контрагентами – 5 000 рублей.
Консультация в офисе адвокатского бюро – 2 000 рублей.
Контакт: (499)158-0833
| 13.09.12 |
Ликвидация фирм | Москва |
Правовой центр Аванград предлагает полный спектр юридических услуг:
Ликвидация, регистрaция юридичeских лиц,
Обслуживaние предприятий,
Исковые заявления, договора, претензии,
Участие в судебных процессах,
Сделки с недвижимостью, налоговые споры, споры по ДТП
Первичная консультация по любым вопросам БЕСПЛАТНО!
Контакт: (495)545-1886
| 14.03.12 |
Регистрация | Москва |
Юридическая фирма "ЮСТИЦ-КОНСАЛТИНГ"
ПРЕДЛАГАЕТ:
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:
Регистрация ООО, реорганизация, и ликвидация организаций:
Регистрация ООО - 7 900 руб. - (Включая открытие расчетного счета в банке, изготовление печати, бесплатная консультация);
Регистрация ИП - 3 000 руб., Все включено!!!
Регистрация изменений в учредительные документы;
Регистрация ККМ, получение выписки из ЕГРЮЛ;
Регистрация некоммерческих организаций;
Товарные знаки - регистрация и комплексное обслуживание
Юридическое абонентское обслуживание организаций;
Разработка и составление договоров и внутренней документации предприятия;
СУДЕБНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
Арбитраж (сложные дела любой категории);
Налоговые споры (возмещение НДС, оспаривание решений ИФНС);
Взыскание дебиторской задолженности;
Представление прав организации в судах общей юрисдикции и на переговорах;
Споры со страховыми компаниями;
Семейные, жилищные и трудовые споры;
Защита прав потребителей;
Сопровождение сделок с недвижимостью (земля, квартиры, аренда);
Исполнительное производство;
Уголовные дела;
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:
Комплексное бухгалтерское обслуживание
ООО - 5 000 руб. ИП- 3 000 руб.;
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
Восстановление бухгалтерского учета;
Составление бухгалтерской отчетности;
Консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам;
ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО СОТРУДНИЧАТЬ?
Индивидуальный подход и низкие цены
Высокий профессионализм, оперативность, любая форма оплаты.
Комплексный подход к решению задач, специалисты в разных областях права.
ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!
Контакт: (495)720-5921
| 14.03.12 |
Регистрация | Москва |
Регистрация ООО – 7500 рублей
Регистрация ИП – 5500 рублей
Ликвидация ООО, ЗАО
Внесение изменений в уставные документы
Реорганизация путем присоединения
Получение кодов ОКВЭД
Получение фондов
Восстановление бухгалтерской отчетности.
- Предлагаем юридические адреса в Москве с почтово-секретарским обслуживанием
Контакт: (926)811-5838
| 14.03.12 |
Бухгалтерское сопровождение | Москва |
Вам не придется:
Держать в штате собственных бухгалтеров (экономия на зарплате и налогах с ФОТ)
Выделять для бухгалтерии помещение и организовывать рабочие места (мебель, оргтехника, расходные материалы)
Нести расходы по приобретению и постоянному обновлению справочно-информационных и бухгалтерских программ
Консультироваться по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения с аудиторами и юристами
Нести риски, связанные с возможными ошибками в налоговых расчетах и бухгалтерской отчетности, потому что мы возьмем их на себя.
Также мы возьмем на себя:
своевременную сдачу отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды
проблемы, связанные с общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами, управлением статистики, банками.
Контакт: (495)782-1848
| 14.03.12 |
Бухгалтерское сопровождение | Москва |
Бухгалтерское сопровождение
ОСНО от 1300 руб/мес
УСНО от 650 руб/мес
Восстановление бухгалтерского учета
Отправка отчетности по электронным каналам связи
Расчет заработной платы и кадровое администрирование
Прохождение налоговых проверок
Финансовый аудит
Документооборот
А также:
Правовой консалтинг
IT-поддержка
Использование бухгалтерского аутсорсинга в 3 раза выгоднее, чем содержание собственной бухгалтерии за счет экономии на:
аренде;
материально-техническом оснащении рабочего места;
программном обеспечении;
правовых системах;
заработной плате и страховых взносах.
Контакт: (499)501-91З7
| 14.03.12 |
|