Ремонт дома
Ремонт квартиры
Архетиктура и дизайн
Cтроительство и монтаж
Бетон
Кирпич
Стеновые материалы
Сыпучие материалы
Кровельные материалы
Отделочные материалы
Лакокрасочные материалы

Пиломатериалы лесоматериалы

Сантехника водоснабжение
Металлопрокат, метизы

 

Уважаемые посетители в этом разделе Вы имеете возможность получить информацию о том как профессионально заниматься строительством, а также перейти в раздел "БАЗА ДАННЫХ" или "ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ" для получения информации о том какие компании могут предоставить Вам необходимый продукт и цену на него или воспользуйтесь поиском с главной страницы сайта.

Материалы для строительства дома. Из чего построить дом.

Кабельная отрасль: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Анализируя сложившуюся ценовую ситуацию на рынке КПП, нельзя не отметить его активное оживление в конце текущего года. Привычная для данного рынка стабильность была внезапно нарушена ценовыми перепадами как со стороны трейдеров, так и со стороны производителей. Теперь прогнозировать дальнейшее развитие рынка КПП достаточно сложно. Однако, благодаря проведенному нами опросу региональных игроков, можно в некоторой степени судить о сложившихся тенденциях.
57,1% респондентов считают, что на рынке в последнее время перемены больше в лучшую сторону: внедряются в производство новые марки КПП с улучшенными электротехническими и эксплуатационными характеристиками, растет востребованность данной продукции. Ряд заводов в текущем году вложил значительные средства в модернизацию производства. Отмечается также рост информационной обеспеченности участников кабельного рынка, высокая конкуренция заставляет искать новые формы сотрудничества, предлагать новые условия по скидкам на продукцию. Остальные респонденты, напротив, говорят о переменах к худшему по причине обострения той же самой конкуренции и нестабильности цен. Для потребителей основные проблемы выражены в длительных сроках изготовления и доставки продукции, часто отсутствует возможность сбыта пустой кабельной тары и кабельных неликвидных отрезов после завершения монтажных работ.
Обострению конкурентной среды непосредственно способствует появление новых «мелких» производителей с посредственным качеством продукции, пробивающихся на рынок в основном за счет демпинга. Однако на долях рынка основных игроков это сильно не сказывается. «Появляющиеся новые производители не в силах серьезно повлиять на общую картину, поскольку специализируются в основном на производстве наиболее «ходовой” продукции мелких сечений и могут удовлетворять потребности небольших потребителей, – рассказывает Евгений Жаров, сотрудник ЗАО «АРМКО» (г. Ростов-на-Дону). – Общее впечатление таково, что количество участников рынка осталось в основном неизменным, то есть уже сложилось. На мой взгляд, наблюдается тенденция к объединению/слиянию действующих операторов (как производителей, так и трейдеров), и другой момент – создание филиальных сетей по стране, то есть с одной стороны сами производители идут в другие регионы ближе к потребителю, а с другой – развивается филиальная сеть наиболее крупных трейдеров».
К счастью внутренний рынок КПП пока не особо страдает от вторжения импорта. На российском строительном рынке больше продукции отечественного производства. Мало кто из опрошенных оценивал долю импортной продукции более 10%. Связано это в первую очередь с высоким качеством и более дешевой ценой отечественного товара.
Уходящий 2003 год не ознаменовал какого-либо серьезного прорыва как в сторону увеличения, так и снижения объема продаж. Половина опрошенных считает, что в конце года в плане продаж было определенно лучше, чем в начале. Другая половина респондентов утверждает, что спрос был стабильным в течение всего года. Радует то, что форма расчетов преимущественно денежная, другие формы оплаты постепенно уходят в прошлое. По данным нашего опроса (см. №11(60)), только за осень текущего года уровень денежных форм расчета большинства респондентов увеличился в пределах 15%.
Среди наименований продукции лидирующие позиции по объему продаж заняли кабель силовой ВВГ и провод установочный ПУНП. Они же, по мнению респондентов, доминируют в оптимальном соотношении цены и качества, где последний фактор выражен главным образом содержанием в продукции пластиката. Вместе с тем нельзя забывать про прямую зависимость качества продукции от самого производителя, здесь круг основных игроков очерчен тремя-четырьмя всем известными заводами. На внутреннем рынке существует также некоторая потребность и в новых видах КПП. Об этом говорит большая часть (около 60%) респондентов, в том числе и основные игроки. Так, директор ООО «ТД МКМ-Кабель» Сергей Лихачев говорит о потребности в СИП и безгалогенно содержащих кабелях. Вместе с тем рынок еще достаточно консервативен, как говорят сотрудники отдела маркетинга ЗАО «Мицар» (г. СПб), потребность в инновациях ощущается не всегда, так как все новое требует как полного владения вопросом, так и усилий по его продвижению. Также остро стоит вопрос дороговизны последних инновций. Так, например, безгалогенный кабель ВВГls, разработанный с целью модернизации кабеля нераспространяющего горение, настолько высок в цене, что потребитель предпочитает покупать более дешевый, но отстающий по характеристикам ВВГнг.

Свои мнения по данной тематике присылайте по адресу ateklin@msouz.ru

 

 

Металл, кабель, провод, металл чёрный, металл цветной, метизы, металлопрокат, арматура, прайс-лист организаций, каталог предприятий - Всероссийская межотраслевая база данных ЗАО "Маркетинг Союз"