Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

3 Страницы123>
Проблема с котлом Daewoo Gasboiler
Игорь Дешин
#1 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:37:28(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 8

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Приобрел себе котел Daewoo 130. Постоянно какие-то проблемы. Выскакивает ошибка Е1, при этом часто на датчике давления значение показывает ноль, хотя давление воды в системе нормальное и котел отключается. В чем может заключаться проблема? Заранее спасибо!
Vladimir
#2 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:38:41(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Игорь Дешин написал:
Приобрел себе котел Daewoo 130. Постоянно какие-то проблемы. Выскакивает ошибка Е1, при этом часто на датчике давления значение показывает ноль, хотя давление воды в системе нормальное и котел отключается. В чем может заключаться проблема? Заранее спасибо!

Обычно датчик давления показывает ноль при холодной системе отопления. Скорее всего, это из-за недостаточного давления в воздушной камере, находящейся в расширительном блоке. Для того чтобы поддать давления, нужно снять переднюю крышку и подкачать давление с помощью автомобильного насоса до 1,5 атмосфер. Там еще нужно будет открутить три винта крепления расширительного бака, иначе будет сложно добраться до ниппеля. Но нужно не забыть при увеличении давления внутри бака, снизить давление воды в системе отопления. Это можно сделать с помощью сбросного клапана, который находится внизу котла. А потом снова подкачать давление воды до 1-2 атмосфер.
Игорь Дешин
#3 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:39:18(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 8

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Vladimir написал:

Обычно датчик давления показывает ноль при холодной системе отопления. Скорее всего, это из-за недостаточного давления в воздушной камере, находящейся в расширительном блоке. Для того чтобы поддать давления, нужно снять переднюю крышку и подкачать давление с помощью автомобильного насоса до 1,5 атмосфер. Там еще нужно будет открутить три винта крепления расширительного бака, иначе будет сложно добраться до ниппеля. Но нужно не забыть при увеличении давления внутри бака, снизить давление воды в системе отопления. Это можно сделать с помощью сбросного клапана, который находится внизу котла. А потом снова подкачать давление воды до 1-2 атмосфер.

Спасибо за ответ! У меня еще одна проблема произошла. На автоматическом воздухоотводчике есть какая-то красная штука с резьбой, вероятно регулятор чего-то. И вот из-под него все время течет вода. В сервисную службу никак не могу дозвониться. Что делать?
Vladimir
#4 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:40:02(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Игорь Дешин написал:

Спасибо за ответ! У меня еще одна проблема произошла. На автоматическом воздухоотводчике есть какая-то красная штука с резьбой, вероятно регулятор чего-то. И вот из-под него все время течет вода. В сервисную службу никак не могу дозвониться. Что делать?

Для начала поставьте на обратку фильтр для тонкой очистки воды. Автовоздушник в этой серии котлов чистится без проблем, всё разбирается-собирается элементарно.
Игорь Дешин
#5 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:41:38(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 8

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Vladimir написал:

Для начала поставьте на обратку фильтр для тонкой очистки воды. Автовоздушник в этой серии котлов чистится без проблем, всё разбирается-собирается элементарно.

Вы имеете в виду на обратку горячего водоснабжения или отопления? Сам фильтр на котле я промываю регулярно, а вот до автовоздушника тяжело будет добраться, потому как боковые стенки корпуса котла очевидно приварены точечной сваркой.
Vladimir
#6 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:42:24(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Игорь Дешин написал:

Вы имеете в виду на обратку горячего водоснабжения или отопления? Сам фильтр на котле я промываю регулярно, а вот до автовоздушника тяжело будет добраться, потому как боковые стенки корпуса котла очевидно приварены точечной сваркой.

Обычный фильтр задерживает частицы величиной в 100 микрон, это как песчинка, а в фильтре находящемся в котле фракции величиной со спичку! Поэтому и рекомендую ставить на обратку колбу фильтра для тонкой очистки воды. За приток бояться не стоит, с этим проблем не будет, а вот мусор, который вполне может попасть в трубу при монтаже, такой фильтр не пропустит. Поэтому и проблемы с насосом и автовоздушником сразу пропадут.
Теперь по поводу того, как почистить автовоздушник. Во-первых, надо перекрыть все краны под котлом и выпустить воду через предохранительный клапан. Затем нужно между резиновым шлангом и камерой сгорания просунуть клещи и захватить автовоздушник за корпус, чуть-чуть прокручиваем клещами, буквально 5-7мм, а потом он свободно откручивается руками. Затем откручиваем разводным ключом крышку, аккуратно все промываем, потом разжимаем пластиковые зацепы и таким образом освобождаем поплавок, чтобы и под ним все вычистить. После всех манипуляций собираем все в обратном порядке. Желательно еще поменять прокладку под автовоздушником. И никаких проблем с гидравликой не будет! Удачи!
Игорь Дешин
#7 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:42:59(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 8

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Спасибо за столь детальное описание. А нельзя просто снять автоотводчик? Я смотрел там вроде всего два водяных подвода, каждый из которых крепится на 3 винтах. Можно их отогнуть и вытащить автоотводчик?
Vladimir
#8 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:43:27(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Игорь Дешин написал:
Спасибо за столь детальное описание. А нельзя просто снять автоотводчик? Я смотрел там вроде всего два водяных подвода, каждый из которых крепится на 3 винтах. Можно их отогнуть и вытащить автоотводчик?

Нет, настоятельно не рекомендую! Самый безопасный способ, чтобы там ничего не повредить, это тот, который описал я. Конечно, если кроме крестовой отвертки из инструментов в доме ничего больше нет – то это другой вопрос. Но тоже решается однозначно не таким способом.
Игорь Дешин
#9 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:44:04(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 8

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Vladimir написал:

Нет, настоятельно не рекомендую! Самый безопасный способ, чтобы там ничего не повредить, это тот, который описал я. Конечно, если кроме крестовой отвертки из инструментов в доме ничего больше нет – то это другой вопрос. Но тоже решается однозначно не таким способом.

Еще раз спасибо за консультацию. Инструменты в доме есть. Сделал все, как Вы описали, все разобрал-собрал, немного только из-под красного клапана капало при заполнении системы водой, но сейчас вроде все нормально. Спасибо!
Виктор
#10 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:44:48(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 10

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
У меня тоже котел Daewoo 130. Постоянно выдает ошибку Е3. Что это за ошибка такая и где можно взять нормальное описание к ним?
Vladimir
#11 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:45:15(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Виктор написал:
У меня тоже котел Daewoo 130. Постоянно выдает ошибку Е3. Что это за ошибка такая и где можно взять нормальное описание к ним?

Это ошибка сообщает о перегреве котла. Все описания кодов ошибок имеются в паспорте котла.
Sendy
#12 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:45:47(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 5

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
У меня тоже возник вопрос. У меня котел DGB на 19КВт. Установлен еще 5 лет назад и никогда не беспокоил. А это начал сам по себе включать отопление на 20-30 минут. Что можно предпринять в таком случае? Спасибо.
Vladimir
#13 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:46:28(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Sendy написал:
У меня тоже возник вопрос. У меня котел DGB на 19КВт. Установлен еще 5 лет назад и никогда не беспокоил. А это начал сам по себе включать отопление на 20-30 минут. Что можно предпринять в таком случае? Спасибо.

5 лет назад там другая серия была, не DGB, а ICH, и в них переключение потоков задавалось шариком в насосе. Поэтому тут может быть три варианта этой проблемы. Возможна проблема с выработкой резинового седла в насосе, где непосредственно и находиться данный шарик, т.е. могут быть помехи в виде мусора. Также возможна проблема с платой либо же с пультом.
Если что-то перепутали и срок эксплуатации не 5 лет, а 3 года, то это серия MSC и в ней уже вероятнее всего проблема с трехходовым клапаном. Самому в этих вещах лучше не копаться, вызывайте мастера, а пока временно перекройте кран на обратке отопления.
Sendy
#14 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:46:52(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 5

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Vladimir написал:

5 лет назад там другая серия была, не DGB, а ICH, и в них переключение потоков задавалось шариком в насосе. Поэтому тут может быть три варианта этой проблемы. Возможна проблема с выработкой резинового седла в насосе, где непосредственно и находиться данный шарик, т.е. могут быть помехи в виде мусора. Также возможна проблема с платой либо же с пультом.
Если что-то перепутали и срок эксплуатации не 5 лет, а 3 года, то это серия MSC и в ней уже вероятнее всего проблема с трехходовым клапаном. Самому в этих вещах лучше не копаться, вызывайте мастера, а пока временно перекройте кран на обратке отопления.

Да, сейчас посмотрел, Вы оказались правы. Котел DGB-160 ICH. Получается, если проблема в пульте или блоке управления, то нужно чтобы прозвонил электронщик? А насос получится самому сделать? Если да, то, по какому алгоритму? Спасибо!
Vladimir
#15 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:47:36(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Sendy написал:

Да, сейчас посмотрел, Вы оказались правы. Котел DGB-160 ICH. Получается, если проблема в пульте или блоке управления, то нужно чтобы прозвонил электронщик? А насос получится самому сделать? Если да, то, по какому алгоритму? Спасибо!

Электронщика абсолютно необязательно вызывать. Можно просто подкинуть такие же модули. Поспрашивайте знакомый, у которых есть аналогичные котлы. На счет ремонта насоса, я бы не советовал туда лезть, чтобы не усугубить дело. Вызовите специалиста.
Васёк
#16 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:48:14(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 10

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
У меня беда с котлом. Вместо нормальной горячей воды, льется кипяток, причем не важно какое давление маленькое или большое. Хотя до этого только при маленьком давлении был кипяток. Буквально за минуту температура становится 80 градусов, при этом на пульте выставлен минимум.
Vladimir
#17 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:48:56(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Васёк написал:
У меня беда с котлом. Вместо нормальной горячей воды, льется кипяток, причем не важно какое давление маленькое или большое. Хотя до этого только при маленьком давлении был кипяток. Буквально за минуту температура становится 80 градусов, при этом на пульте выставлен минимум.

У Вас тоже котел Daewoo? Какая именно модель? Как давно он в работе? Специалиста по сервису вызывали?
Судя по описанию, предполагаю, что проблема в сети газораспределения. Очевидно, там поднялось давление, поэтому необходимо будет отрегулировать минимальное и максимальное значение мощности на горелке.
Васёк
#18 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:50:43(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 10

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Vladimir написал:

У Вас тоже котел Daewoo? Какая именно модель? Как давно он в работе? Специалиста по сервису вызывали?
Судя по описанию, предполагаю, что проблема в сети газораспределения. Очевидно, там поднялось давление, поэтому необходимо будет отрегулировать минимальное и максимальное значение мощности на горелке.

Да, котел тоже Daewoo и та же модель DGB-160 ICH. Пользуюсь им уже два года. Я попробовал по Вашему совету уменьшить давление, прикрутил немного вентиль. Давление стало меньше и вода холоднее, но котел начал тухнуть. Скорее всего, это настройки именно внутри. Сервисного центра у нас никогда и не было, все устанавливал самостоятельно. Нашел инструкцию, вот только там не понятно, что такое SW2. Это кнопка пульта?
Vladimir
#19 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:51:56(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 29

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Васёк написал:

Да, котел тоже Daewoo и та же модель DGB-160 ICH. Пользуюсь им уже два года. Я попробовал по Вашему совету уменьшить давление, прикрутил немного вентиль. Давление стало меньше и вода холоднее, но котел начал тухнуть. Скорее всего, это настройки именно внутри. Сервисного центра у нас никогда и не было, все устанавливал самостоятельно. Нашел инструкцию, вот только там не понятно, что такое SW2. Это кнопка пульта?

Это кнопка на плате, на которой еще два регулятора есть. Когда будете выставлять давление, обратите внимание, что при минимальном давлении высота пламени на горелке должна быть около 3,5см, а при максимальном – 8,5см. И не забудьте, потом на розжиг проверить, если он устойчивый, то нужно будет минимальное значение немного поднять.
Васёк
#20 Оставлено : 23 июня 2011 г. 17:52:30(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 23.06.2011(UTC)
Сообщений: 10

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Vladimir написал:

Это кнопка на плате, на которой еще два регулятора есть. Когда будете выставлять давление, обратите внимание, что при минимальном давлении высота пламени на горелке должна быть около 3,5см, а при максимальном – 8,5см. И не забудьте, потом на розжиг проверить, если он устойчивый, то нужно будет минимальное значение немного поднять.

Спасибо большое за помощь! Пойду разбираться.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
3 Страницы123>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Clean Slate theme by Jaben Cargman (Tiny Gecko)
Форум YAF 1.9.4 | YAF © 2003-2010, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,174 секунды.